Правила лидеров
1. Правила и обязанности лидера:
1.1 Каждый лидер обязан соблюдать правила сервера.
1.2 Соблюдать и поддерживать Role Play в своей фракции.
1.3 Лидер должен иметь не более 3-и заместителей и 4-ти человек на 8 ранге.
1.4 Запрещено ставить человека на 9й ранг если с момента его бана не прошло 15 дней (Считается с момента снятия блокировки) [Наказание от 1 строгого до 2х]. Есть исключения, они будут определяться по решению следящих.
1.5. Лидер должен следить за уровнем склада (мин. кол-во патронов 20.000, мин. кол-во наркотиков 2000, 500.000$ на счете фракции).
1.6. Лидер имеет право заключать союзы с ОПГ.
1.7. Лидеры должны следить за своей речью как в игре, так и за ее пределами.
1.8. Лидер мафии несет полную ответственность за свой стрел. состав и обязан предоставлять их опровержения в случае жалобы на них или по просьбе следящих.(без пауз,обязательно со звуками)
1.9. Лидер мафии несет ответственность за свой состав и каждого человека в нем.
1.10. Лидеру запрещено выключать телефон с 15:00 до 23:00 если у организации есть мороз. [+1 строгий]
1.11. Лидер имеет право принимать во фракцию людей только с 3 лет проживания в округе. [+1 пред]
1.12. За срок вы можете продать 5 бизнесов по цене до 500.000$ (Если больше 5, то идет снятие лидера)
1.13 Восстанавливать после Warn'a заместителя запрещено. Есть исключения, в таких случаях необходимо обращаться к главному следящему.
1.14 За нарушение заместителя или 8го ранга лидер получает наказание. [Важно!]
1.15 Максимальное время в АФК лидеру 900 секунд, заму 1200 секунд. [Наказание: +1 пред]. [Важно!]
1.16Запрещено ставить на 9 ранг человека, который уже стоит на должности заместителя не важно в какой организации.
1.17Запрещено специально сливать бизнесы враждующей мафии[Наказание: Снятие + ЧС]
1.19. Минимальный уровень для становления на 9ку - 7 уровень
1.20. Если лидер уходит по собственному желанию не отстояв 10+ дней, то происходит занесение в черный список мафий
1.21. Минимальная норма онлайна для 9 - 2 часа.
1.22. Минимальный мемберс во фракции - 15 человек.
1.23. Минимальный онлайн в дискорде - 3 человека.
1.24. Запрещено снимать деньги с общака без разрешения ГС/ЗГС мафий [Наказание от +2 строгих до снятия].
1.25. Если одна мафия взяла мороз, то остальные 2 мафии не могут его брать. Так-же если всего стоит 2 лидера мафий, мороз можно брать с разрешения Главного следящего [В чрезвычайных ситуациях может быть исключение, но нужно одобрение от Главного следящего/Куратора]
1.26. Лидер обязан оставлять еженедельные отчеты в воскресенье до 20:00 [Наказание от +2 строгих до снятия].
1.27. Лидер обязан оставлять раз в 2 дня отчетность о RolePlay ситуациях в специальную тему. [Наказание от +1 строгий]
1.28. Строго запрещено сбивать норму АФК (как лидеру так и заместителю) [Наказание от +1 строгий]
1.29. Лидеру и его заместителям строго запрещено МГшить [Наказание от +1 преда до снятия].
1.30. Лидеру запрещено находится в казино с 10:00 до 21:00 [Наказание +1 строгий].
1.31. Приняте в мафию должно сопровождаться РП отыгровками [За НонРП инвайт +1 строгий].
1.32. Лидер обязан заполнить страницу форума своей мафии за 2 дня после постановления на свою должность [Наказание +1 строгий]
1.33. Лидеру разрешено выключать телефон с 14:30 до 22:00, действует только если на организации нету мороза. [Наказание +1 строгий]
1.34. Запрещено АФК без ESC [Наказание +1 строгий]
1.35. Запрещено повышать/понижать игрока на 9 без заявления на 9 ранг [Наказание +1 строгий]
1.36. Лидер обязан отыгрывать норму онлайна 4+ часа (Бывают исключения, при этом лидер должен оповестить следящих и любой заместитель лидера должен отыграть те часы, которые не отыграл лидер) [Наказание от +1 строгий до снятия].
1.37. С момента получения предупреждения (warn) у кандидата на пост заместителя должно пройти 10 дней
[Наказание от 1 строгого до 2х]
2. Правила поведения в конференции:
2.1. Запрещено оскорблять других лидеров и следящих (карается снятием лидера с занесением в ЧС).
2.2. Запрещено удалять / редактировать сообщения (карается пред).
2.3. Запрещено добавлять в конференцию посторонних лиц.
2.4. Запрещено сливать информацию из конференции (карается снятием с ЧС).
2.5. Запрещено сливать конференцию (карается снятием лидера с занесением в ЧС).
2.6. Запрещено употреблять нецензурную лексику, в том числе в завуалированном виде. [Наказание: предупреждение/снятие]
2.7. Запрещено добавлять 9 ранги до их одобрения [Наказание: +1 строгий]
2.8. Запрещено оскорбление/упоминание родных в любом виде (исключение своих, но в рамках приличия) [Наказание: от +1 строгий до снятия]
2.9. Запрещено неадекватное поведение [Наказание: от +1 предупреждения]
2.10. Запрещены оскорбления участников конференции на любых языках [Наказание: от +1 преда]
Правила захватов бизнесов
4. Правила захвата бизнесов:
[!] Забитие происходит изначально в официальной конференции забивов.
[!] Для забития стрелы, первым делом вам требуеться забить по правилам стрелу в определенную конференцию. За 10 минут до проведения стрелы прописать у выбранного бизнеса /bizwar, затем заскринить с /time и после стрелы скинуть в специально отведенную конференцию.
5. Пример забива в конференции:
(Мафия, которая забивает) - Забиваю стрелу Русской мафии от Кавказской мафии. Время: **:**, оружие: ...., место: "Название места", кол-во: *х*
В случае если стрела забивается на 160хп - Забиваю стрелу Русской мафии от Кавказской мафии. Время: **:**, оружие: ...., место: "Название места", кол-во: *х*, 160хп
Стрела с броней - Забиваю стрелу Русской мафии от Кавказской мафии. Время: **:**, оружие: ...., место: "Название места", кол-во: *х*, бронежилет.
Допустим вы забили стрелу в 18:30, - бизвар пишется за 10 минут до проведение стрелы, то есть в 18:20 уже пишется команда у бизнеса */bizwar*.
5.1 Стрела забивается за 30 минут до проведения.
5.2 Для того чтобы забить стрелу необходимо подойти к бизнесу и ввести команду - /bizwar
5.3 Забить стрелу за бизнес может только лидер, либо его заместитель. Принимает стрелу только лидер или заместитель.
5.4 Каждая мафия должна проводить минимум 1 стрелу каждый день, если не находится в морозе. [Наказание: Предупруждение] [Важно!]
5.5 Время проведения стрел с 15:00 до 22:00 по Московскому времени.
5.6 В стреле побеждает та мафия, которая набрала наибольшее количество фрагов (Убийств).
5.7 Для того чтобы стрела состоялась, у противоположной мафии должно быть не менее 4-5 игроков в онлайне.
5.8 Враги засчитываются только на территории стрелы (квадрате), либо в радиусе 5 метров от неё.
5.9 Интервал между стрелами 60 минут.
5.10 Запрещена антистрела - убийство/похищение/помеха стреле [Наказание: Деморган, +1 пред лидеру и -1 бизнес].
5.11 За уход от стрел лидер получает пред и отдает бизнес. (Например: Русские не смогли забить Украинцам, т.к те тянули время или просто не заходили в игру, в этом случае Русские получают бизнес. Если не отыграли 2 забива, то отдаем 2 бизнеса).
5.12 Мафия имеет право не ограничено раз забивать/отбиваться. [Важно!]
5.13 На стрелы можно ходить составом от 4 до 6 человек не выше, не ниже.
5.14 Сторону выбирает та мафия, которая забила стрелу.
5.15 Переносить стрелу можно 1 раз в день. Стрелу можно переносить не менее, чем на 10 минут и не больше, чем на 30 минут. Например: УМ забила стрелу Русским в 15:00. Русские переносят стрелу на 15:30.
5.16 Можно забивать стрелы в Воскресенье по согласию двух лидеров.
5.17 Во время забития стрелы запрещено похищать лидера или заместителя. [Наказание +1 пред ]
5.18 Отказаться от стрелы можно 1 раз в день. Отказ дает мороз, который длится 30 минут. Если вы не успеваете взять отказ за 10 минут после забития стрелы в конференции VK то отказ не действителен.
5.19 Для того, чтобы администрация знала, какой бизнес отдавать в случае нарушений, необходимо сделать скриншот возле бизнеса сразу после /bizwar. Если этого сделано не будет - администрация отдает бизнес на свое усмотрение.
5.20 Разрешено использовать только такие виды оружия как: Desert Eagle, M4, ShotGun, AK-47,Rifle.
5.21 Есть 2 типа стрел , 100 и 160 HP. Если вы хотите провести стрелу на 160 хп, то в забиве нужно указать 160 хп. Этот тип стрелы можно провести с согласием 2-х лидеров.
5.22 Разрешено забивать стрелу с броней (/armour) по согласию обоих лидеров [Если оба лидера согласны, в строчку забива стрелы дописывается - (/armour)].
5.23 За 5 минут до таблички участник стрелы (желательно 9 или 10) должен сообщить в репорт о том что скоро начнется стрела [Наказание +1 пред лидеру]
5.24 Запрещено брать отказ от стрелы, если одна из мафий брала его ранее. [1 отказ в час]
6. Правила проведения стрел
6.1 Убийство, не мешающее исходу стрелы, не засчитывается за нарушение. [Игрок совершивший убийство получает - Деморган]
6.2 Запрещено во время стрелы использовать наркотики, маски и другие средства дающие преимущества. [Наказание Деморган]
6.3 Запрещено использовать не доработки мода и баги самой игры (+С, отвод и т.п.) [Наказание Деморган 50+]
6.4 На стрелу допускаются игроки с пингом не выше 150. [Наказание деморган]
6.5 Запрещён возврат на стрелу после смерти. [Наказание деморган 70 минут]
6.6 Запрещена помощь сторонних игроков/сотрудников/друзей не участвующих в стреле. [Наказание деморган 70 минут]
6.7 Запрещено убивать членов враждующей мафии вне стрелы.(Когда идёт счётчик времени) [Деморган (70 минут)] [Если не мешает исходу стрелы, то не засчитывается за нарушение]
6.8 Запрещено убегать со стрелы,отдаляться от места проведения стрелы. [Наказание +1 пред]
6.9 Запрещено приезжать на стрелу в рабочих скинах. (Скин механика и т.д.) [Наказание +1 пред]
6.40 В случае отсутствия опровержения игрок получит наказание [Наказание: бан на 15 дней и -3 бизнеса]
6.11 Запрещено начинать перестрелку до появления таймера.[Наказание +1 пред]
6.12 Запрещено забираться на сооружения. (Крыши,брёвна и т.п.)
6.13 Запрещён «анфтифраг». (самоубийство в целях не дать получить сопернику балл за убийство) [Наказание +1 пред и -1 бизнес] *Примечание в случаи случайного попадания выдается только бизнес*
6.14 Разрешено оскорблять участников стрелы или враждующей мафии только в IC-чат. *Примечание запрещено упоминать родных наказание мут 200 минут*
6.15 Запрещено Non-rp поведение на стреле (залазить/слазить на и с авто и т.п.) [Наказание /kick]
6.16 На стреле с типом 100 HP запрещено иметь больше 100. [Наказание деморган]
6.17 Запрещено нахождение на стреле и ее окрестностях игроков не относящихся к стреле. [Наказание Спавн](Полиции,ФСБ,Армии,Гражданские и другие мафии не участвующие в данной стреле)
6.18 Запрещено находится АФК более 15 секунд [Наказание: Деморган]
6.19 Запрещено использование любых автомобилей на стреле [Наказание: -1 бизнес +1 пред лидеру]
6.21 За нарушение правил забива лидером или его заместителя - лидеру назначается 1 предупреждение.
6.22 За нарушение правил проведения стрелы от лидера или его заместителя - лидеру назначается 1 предупреждение.
6.23 За 2 нарушения на стреле, которые тем или иным образом повлияли на исход стрелы - другой стороне передается +2 бизнес, а лидер получает предупреждение.
6.24 За помеху на стреле игрок, не участвующий в ней, будет наказан [Деморганом на 60 минут]
6.25 Антифраг, использование багов игры наказывается [Деморганом на 60 минут, +1 пред лидеру и -1 бизнес]
6.26 За использование софт программ на стреле - лидеру назначается предупреждение, противоположной мафии отдается 5 бизнесов.
6.27 За отсутствие трейсеров - лидеру назначается предупреждение,противоположной мафии отдает 3 бизнеса.
6.28 Запрещено использовать любые другие анимации выстрелов и т.д на стрелах, разрешены только стандартные.
6.29 За игру с купленного аккаунта на стреле(не важно выдан ли бан до или после стрелы) мафия теряет 2 бизнеса
6.30 Запрещено приезжать на стрелу с неполным составом (к примеру РМ забили УМ 4х4, УМ приехало в составе 3 человека) [Наказание -1 бизнес и +1 пред лидеру по решению следящих] [Исключение краш во время стрелы]
6.31 Запрещено приезжать на стрелу в количестве человек не равному при забитии (например вы забили 5х5, а приехало 5х4 или 5х6) [Наказание +1 пред и -2 бизнеса].
6.32 Запрещено получать преимущество путем изменения настроек игры (Пример : ставить бег на колесико мышки).
[Наказание деморган - варн, лидеру пред ]
6.33 Запрещено использование старых сборок или же прострел текстуры без колизии во время стрелы, с целью нанести урон [Деморган -3 бизнеса]
6.34 Если время закончилось, то нужно признать поражение и уехать спокойно разъехавшись. (Строго запрещен ДМ после таблички. За нарушение игрок будет наказан Деморган на 120 минут, за нарушение лидер получит предупреждение и будет лишен бизнеса)
6.35 Запрещено заменять Авто. [Наказание - деморган]. Стандартная из CR:MP или из Модпака - Разрешена. Заменка из SA:MP или любая другая - Запрещена
6.36 Любые клео которые косвенно или напрямую дают любое преимущество запрещены. [Наказание - бан 10-15 дней]
6.37 Каждый участник стрелы обязан записывать на видео весь процесс и хранить видео на протяжении 3-х дней. Видео должно начинаться за 30 секунд до начала стрелы, так-же TAB + /time в начале [ВАЖНО!]. (Видео с телефона и прочих устройств не принимаются)
6.38 В случае присутствия на опре музыки/отсутствие звуков опровержение опровержение будет отклонено - [Наказание - бан до 10 дней]
6.39 Запрещено вырезание момента или Стоп-кадра на Опровержение(Полное видео со стрелы с /time, TAB) [Наказание - Деморган и -1 бизнес].
6.40 Запрещено заменять текстуры любых строений на прозрачные/невидимые. [Наказание - до 10 дней бана].
6.41 Запрещено использование старых сборок или же прострел текстуры без колизии во время стрелы, с целью нанести урон [Деморган -3 бизнеса]
Правила захвата контрабанды
8. Общее положение:
8.1 Захват производится в 14:10, 16:10, 18:10, 20:10 (по системе).
8.2 К захвату допускаются 5+ ранги. [Наказание - Деморган]
8.3 Контейнер будет открыт лишь одной мафии или ОПГ, следовательно, захватчики обязаны уничтожить всех конкурентов.
8.4 Забрать груз можно только после окончания боя.
8.5 ЕПП на аирдроп запрещено [Исключение - места куда нельзя никак доехать].
9. На захвате контрабанды запрещается:
9.1 Использование багов игрового мода, сбивы, отводы, +С. [Наказание - деморган]
9.2 Приезжать на захват с пингом выше 150. [Наказание - Кик]
9.3 Использовать маски. [Наказание - деморган +30]
9.4 Запрещается, вставать в АФК на 15+ секунд во время захвата. [Наказание: Деморган +30]
9.5 Помощь или помеха от сторонних игроков. [Наказание - Кик / Деморган +30]
9.6 Приезжать на место захвата в рабочих скинах. [Наказание - Кик / Деморган +30]
9.7 Быть в союзе с другими мафиями/ОПГ во время захвата груза. [Наказание +1 пред]
9.8 Любые клео которые косвенно или напрямую дают любое преимущество запрещены. [Наказание - бан 10-15 дней]
10. На захвате разрешается:
10.1 Использовать оружия: Deagle, M4, AK-47, Shotgun, Rifla.
10.2 Устранять игроков мешающих РП процессу.
10.3 Использовать окружающую среду в качестве защиты.
10.4 Использовать транспорт в качестве защиты.
10.5 Не использовать РП отыгровки оружия во время захвата груза.
10.6 Разрешено РК.
11. Лидер будет наказан за:
11.1 Если за время захвата 5+ игроков получат наказание, то лидер получит наказание(От 7+ ранга) [Наказание: +1 пред лидеру]
11.2 За собственные нарушения или нарушения заместителя. [Наказание: +1 пред или строгий]
Правила проведения терактов:
1. Вас должно быть как минимум 10+ (гражданские/гос. органы не могут принимать участие в теракте).
2. Все должны быть вооружены, иметь маску и бронежилет.
3. У вас должна быть цель для чего вы захватываете данный объект.
4. Если у вас есть бомба у вас должно быть отыгрывание РП процесса как вы её делали или достали.
5. При захвате объекта вы обязаны сообщить в report или снимать всё.
6. У вас не должно быть ситуаций ДМ ЗЗ , если человек не поднял руки и пытался сбежать , после предупреждения вам разрешено его убить.
7. Соблюдайте расценки выкупа.
8. Вы обязаны находится в масках, которые приобрели в 24/7. Так же большая ваша половина обязана быть в RP масках.
9. После того, как вы получите выкуп, вы обязаны отпустить всех и разминировать бомбу (если имеется).
10. Во время теракта все обязаны соблюдать правила сервера.
11. Избегать случаи необоснованного ДМа.
12. Во время переговоров, вы обязаны показать заложников, чтобы МВД убедилось, что заложники живы.
13. Запрещено брать переговорщика в заложники.
14. Вы имеете право полност-ью выдвигать свои требования [50.000 - 500.000].
15. Так же можете требовать кого-либо, что-либо, или же какую-нибудь информацию.
16. Запрещено менять правила договора с МВД в последнюю минуту.
17. Если они заплатили вам деньги, вы обязаны отпустить заложников.
18. Теракт может быть проведен строго при наличии 1 лидера ФСБ или Полиции в онлайне.
19. Раз в четыре дня можно проводить терракты от каждой мафии.
20. Теракты проводятся с 13:00 до 20:00.
21. Разрешено использовать бронежилеты только с Role-Play доказательствами. (Поймать сотрудника полиции, или военного, и снять с него. Но никак не через багажник).
22. Теракты могут проводиться только при наличии лидера/заместителя фракции.
23. В /do ФСБ и мафии могут узнать только информацию, которая находится в зоне их видимости. Они не могут узнать какого типа бомба, где она и д.р, не видя ее или других вещей.
24. Мафии/ОПГ не могут ворваться с оружием просто в открытую. На данные организации теракты должны делаться изнутри зданий тихо и аккуратно, продумав все действия заранее.
25. Мафии/ОПГ могут находиться на военной зоне от 5-ти человек. В противном случае мафиози получают деморган
26. Лидер/Заместитель обязан фрапсить весь процесс теракта. [Наказание: +1 пред лидеру]
#7
Правила похищений
Запрещено:
1. Похищать в "Зеленых зонах" и в интерьерах.
2. Похищать в кол-ве меньше, чем 3 человека.
3. Похищать в кол-ве человек меньше, чем в 3 раза жертв.
4. Похищать без Role-Play причины и без плана.
5. Сажать жертву на переднее сиденье.
6. Похищать до 15:00 и после 20:00 (действует только если вы просите выкуп).
7. Похищать без наличия лидера ФСБ или МВД на сервере.
8. Похищать в людных местах. [Деморган и пред.лидеру]
9. Похищать без огнестрельного оружия.
10. Похищать с выкупом чаще, чем через 24 часа.
11. Выходить из игры во время похищения.
12. Находиться без маски и бронежилета.
13. Отыгрывать Role-Play за другого.
14. Отыгрывать Role-Play в свою пользу.
15. Сажать одновременно 2-х жертв в одну машину.
16. Завышать сумму выкупа.
17. Неиспользование отыгровок оружия / веревки / мешка.
Разрешено:
1. Похищать в безлюдных местах.
2. Похищать в кол-ве от 3-х человек и больше.
3. Отыгрывать все свои Role-Play действия.
4. Похищать с 15:00 до 20:00 и просить выкуп.
5. Похищать в любое время без выкупа.
6. Иметь огнестрельное оружие.
7. Убивать свидетелей [Строго с РП диалогом и РП-Отыгровками!].
8. Находиться в маске.
9. Требовать выкуп согласно расценкам.
10. Использовать личное т/с (перед использованием нужно снять гос. номера).
11. Использовать аптечку.
12. Похищать сразу несколько жертв.
Иное:
1. При похищении если команда штурма вся погибает, то командир гос.органов обязан передать деньги, которые попросили за освобождение. Нелегалы обязаны убить по РП человека которого захватили.
2. Лидер/Заместитель обязан фрапсить весь процесс похищения. [Наказание: +1 пред лидеру]
3. При предоставлению док-ва похищения(Как удачного, так и не удачного) будут выдаться премиальные средства по усмотрению следящих.
Правила ограбления банка
1. Состав грабителей должен быть от 8-и человек.
2. Лица участников ограбления должны быть прикрыты маской (/mask); И быть в бронежилетах.
3. Перед осуществлением ограбления, необходимо создать план.
4. Перед тем, как вы создали план действий на ограблении. Ваша задача: предупредить следящего за мафиями/опг, после чего в репорт.
5. Во время ограбления вы обязаны максимально отыгрывать свои действия.
6. Таймер на установленной бомбе должно быть не меньше 5-ти минут.
7. Все заложники должны быть переведены в кабинет Генерального Директора.
8. Ограбление должно быть проведено 1 раз в неделю обязательно.
9. Запрещено захватывать одной мафии, ограбление должно быть совместным, можно с ОПГ.
10. Всего есть два варианта ограбления банка:
Первый вариант довольно простой это зайти очень громко, расстрелять всех кто может причинить вам вред, и так-же привлечь много внимания, и после уже установить бомбу, зайти в сейф и забрать деньги. За такое ограбление мафия получит 15 баллов и 500 тысяч на счет.
Второй вариант более тактический и так-же тихий, вы берете в любом магазине оружия, газовую шашку с эффектом "Усыпления", закинуть шашку можно или через окно которое вам нужно разбить или же через вентиляцию. После того как газ будет распространено по банку вам нужно будет одеть противогаз, и потом же заложить взрывчатку и потом уже войти в сейф, забрать деньги. За тихое ограбление мафия получит 20 баллов и 750 тысяч на счет.
Подготовка
Теперь что бы ограбить банк, нужно сначала подготовится.
За ограбление банка без подготовки лидер получит наказание в виде строгого
Отчет об подготовке отправлять в тему с РП
Подготовка:
1) Взломать камеры банка
2) Купить ключи у банкира
3) Закупить оружие,маски,бронежилеты, противогазы и бомбу
Разрешено:
1. Каждой мафии разрешено проводить 1 ограбление в 7 дней , с учётом того, что вы предупредили следящего.
2. Брать людей в заложники
3. Избивать заложников – только до ЛОУ хп , и с RP отыгровкой.
4. Использовать любые препараты, восстанавливающие ваше здоровье. ( но не в бою )
[!] Проводить захваты с 14:00 до 20:00 [!]
ВАЖНО.
1. Перед тем как вы планируете сделать ограбление банка,ваша задача создать план действий и предупредить следящего за час.
2. Обговорить с составом план действий и купить все нужны вещи для ограбления.
Важно знать, если вы делаете данное мероприятие оно не должно быть как обычное ограбление а должно быть как глобальное мероприятие.
3. Лидер/Заместитель обязан фрапсить весь процесс ограбления банка. [Наказание: +1 пред лидеру]
4. Должна быть проведена подготовка.